+7(499) 398-15-76

Двойные уплотнения Seal Group (Duo-cone), обновление линейки

Обновление линейки

ДВОЙНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ (ДУОКОНЫ)


Исходя из потребностей рынка, мы обновили линейку уплотнений Seal Group (Duo-cone), чтобы соответствовать все более сложным условиям эксплуатации.

Механические торцевые уплотнения используются для удержания масла внутри системы, в которой они установлены, и гарантируют защиту от вредного загрязнения извне.


Первоначальными целями были: 

  • Разработать плавающее торцевое уплотнение, способное выдерживать самые экстремальные условия.
  • Улучшить либо заменить тип материала, используемого для двух металлических поверхностей.
  • Улучшить либо заменить эластомеры, из которых изготовлены уплотнительные кольца, для различных условий эксплуатации.


Наши решения:

A) Выбор конструкции механической части был обусловлен тщательным изучением различных вариантов применения. При этом учитывались такие основополагающие параметры, как:

  • Скорость
  • Внутреннее и внешнее давление
  • Окружающая среда и внешнее загрязнение
  • Температура использования
  • Доступное пространство для установки уплотнения (в корпусе)




В рамках исследования, уплотнения Duo-cone были классифицированы в соответствии с толщиной (диаметром сечения) установленного уплотнительного кольца, что в свою очередь определяет поперечное сечение металлической части. Для небольших осей поперечное толщина уплотнительного кольца составляет 6,22 мм. Толщина 9,47 мм обычно используется в ходовой части гусеничных землеройных машин. Толщина 12,70 мм применяется для осей, колес и бортовых редукторов землеройных и строительных машин. Наконец, толщина 16 мм используется для самых больших уплотнений.


B) Металлическая часть изделия изготовлена методом литья или ковки.

Первый метод имеет промышленное применение в областях, где деталь подвержена абразивному износу и коррозии, при умеренных скоростях вращения.
Второй - для высоких скоростей и отличной коррозионной стойкости.

КОМПОНЕНТЫ (Материал SAE52100/1.3505)  СОСТАВ В % (Литьё)  СОСТАВ В % (Ковка)
C (углерод)  0,98  3,69
Mn (марганец)  0,29  0,66
Si (кремний)  0,31  1,6
AL (алюминий)  -  -
Cu (медь)  0,01  0,05
Sn (олово)  -  -
Cr (хром)  1,49  14,88
Ni (никель)  0,03  0,13
Mo (молибден)  0,01  0,73
As (мышьяк)  -  -
Pb (свинец)  -  -
Ti (титан)  -  -
W (вольфрам)  -  -
Co (кобальт)  -  -
V (ванадий)  0,09  -
S (сера)  0,006  0,022


C) Эластомеры, применяемые для различных областей применения: NBR, NBR-AW, силикон, HNBR и FKM.

Диапазон используемых материалов определяется температурными требованиями (минимальными и максимальными), стойкостью к истиранию и разрыву, воздействию воды, масел и смазок и т.д.

NBR: нитрильный каучук, рекомендованный для температурного диапазона от -20 C° до +120 C°; совместим с минеральным маслом, имеет отличной стойкостью к истиранию и разрыву.

NBR-AW: нитрильный каучук, пригодный для использования при температурах от -30 C° до +110 C°; совместим с минеральным маслом, обладает отличной стойкостью к истиранию и разрыву.

SILICONE: рекомендуется для низких температур от -55 C° до + 180C°. Обычно рекомендуется для высоких температур, например, для смазываемых тормозных систем и низкотемпературных применений.

HNBR: гидрогенизированный нитрильный каучук подходит для применения при температурах от -40 C° до + 150C°, имеет схожие с NBR характеристики по истиранию и разрыву. Наилучшая устойчивость к необратимой деформации при воздействии высоких температур.

FKM: Витон (Viton), фторэластомер (фторкаучук), рекомендуемый для температур от -10 C° до + 200 C°. Рекомендуется для применения в условиях, когда постоянно присутствуют высокие температуры.


   NBR  NBR-AW  SILICONE  HNBR  FKM
Мин. температура (°C)  -25  -40  -60  -40  -10
Макс. температура (°C)  120  105  200  150  200
Сопротивление разрыву  Хорошо  Хорошо  Плохо  Хорошо  Хорошо
Устойчивость к истиранию  Отлично  Отлично  Плохо  Отлично  Хорошо
Устойчивость к воздействию масла  Отлично  Отлично  Плохо  Отлично  Отлично
Водостойкость  Отлично  Отлично  Отлично  Отлично  Удовлетворительно

93 18.02.2025